- Название: Сталкер: Тень Чернобыля
- Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
- Год выпуска: 2007
- Жанр: Action / 3D / 1st Person
- Разработчик: GSC Game World
- Выпущено: 1C
- Язык: Русский
- Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 2000/XP
- Процессор: Pentium 4 2 ГГц
- Память: 512 MБ
- Видеокарта: 128 MБ
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
- Свободное место на ЖД: 10 ГБ
- CD-привод: 8х
- Размер: 4.34 ГБ (4,657,226,022 байт)
Для скачивания нужна регистрация на торренте !!!
Об
игре: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными
постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной
растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные
комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых
технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли,
ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир
страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной
Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской
АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры
побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь
саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в
эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу
настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все
достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео
материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам
необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и
архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R.
STALKER
- это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей -
психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез,
существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по
огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную
карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих
путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные
сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях
мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает
деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны.
Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые
аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях
на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру,
оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее
недоступные области.
Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R.
Это
ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без
изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал
свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь
многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся
характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность,
которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это
практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают
артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с
другом.
Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R.
В нашей
игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей.
Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у
них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно
прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть
ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему
подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы
прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим
естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он
должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает
одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по
укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Важной
частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При
помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание,
поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На
прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например,
при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а
встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
Оружие,
амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все
покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами,
сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к
общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC
захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе,
чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не
остановится. Торговля и общение: во время торговли можно купить,
продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние
новости и слухи, послушать истории Зоны.
|