!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через
Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или
дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через
новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё
происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое
оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы
поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно,
почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом
удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь,
причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что
здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже
имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются
очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между
мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого
расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но
и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый
сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить
(!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в
тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не
найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не
класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во
время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые
сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди
ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются
сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они
активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных
артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет
смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и
скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на
"Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая
экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне
низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение.
Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с
которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не
найдете - так что воюйте с ветеранами :).
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)
6. Новые монстры
Электрохимера.
7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он
умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки
водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона
здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24
часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10%
урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную
долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше
психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых
сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам,
которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их
задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги
с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты
на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст
еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3
банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час
за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка
действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ
находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при
его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не
продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при
выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам
нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано
запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в
АМК опциях.