долгожданное интервью с командой разработчиков SRP мода, который уже приобрел новое название (stalker: dead land)
и полностью обновился эксклюзивно для stalker-gsc.ru . Спасибо
пользователям нашего сайта за предоставленый список вопросов, а также
самой команде разработчиков, которая согласилась ответить на них. Вся
информация представлена ниже:1)Dozer: кто из команды сейчас работает над проектом? кто за что отвечает?
dev: 1. Сахаров - моделинг, маппинг, текстуринг, подготовка кадров
2. Jesh - моделинг. 3. end - моделинг. 4. dev - скриптинг, логика, квесты 5. Arhet - логика, маппинг, сценарий, квесты, администрирование сайта. 6. Bogus - создание утилит, администрирование сайта. 7. SmanxX1 - создание утилит.
2) Dozer: как быстро идет разработка мода? dev: по мере наших сил, все упирается в отсутствие некоторой документации и части утилит. saharov: и в лень. :) Arhet: и во время.
3)Dozer: Просветите наших пользователей, что примерно будет в моде? dev: фичелист не утвержден, появится после выпуска демо-версии.
4)Dozer: Будет ли новый сюжет и концовки? dev: одним из основных отличий, является новый сюжет. Arhet: и новая концовка XD
5)Dozer: а) Сколько новых локаций ждет игроков?
dev: список не утвержден, все решится после выпуска демо-версии и решения сценариста.
б) У вас в команде работают 1,5 человека. Вакансии свободны, почему они не заполняются новыми кадрами? dev: если вы действительно хороший моделлер\скриптер\текстурщик с опытом работы и готовы работать на голом энтузиазме - мы ждем вас.
в) А что вы не приглашаете в свою команду опытных модмейкеров? dev: отсутствуют
квалифицированные кадры, большинство делают лишь сборные солянки из
других модов с минимум различий, ну или делают чудо-квесты по поиску
эротической литературы... Arhet: толковых людей очень мало.
г)В интернете и на форуме появляются некоторые наработки мода. Arhet: появляется только то, что уже не актуально. К примеру крысы.е) когда намечается релиз?
dev: дата выхода неизвестна даже нам. Arhet: When it's done.
ж) какие проблемы попались при создании столь масштабного мода? dev: отсутствие открытой документации для доступного инструментария и ошибки при работе с ним, часть из них решена.
6)Dozer: Вопрос: сколько времени уделяете моду? dev: очень много.
8)Dozer: Будут ли реализованы новые локации и расширяться старые и если да, то какие? dev: сейчас работа ведется над 2 картами из оригинала и одной новой.
9)Dozer: Будут ли новые персонажи и новые группировки? dev: куда же без них, новый сторилайн обязывает -) Arhet: Уже что-то даже сделано)
10) Dozer: a)Когда же, наконец, будет представлена так долго ожидаемый мод? И используете ли Вы в своей работе наработки модостроителей?
dev: Используются: Stalkers are not blind v0.99 от Red75 bfa_for_stk_10004 от Bardak Arhet: В других "нескриптовых" областях полностью наш контент.
б) Dozer: к какой части игры будет Ваш мод? dev:ТЧ
11) Dozer: кто придумал Глорба,и будет ли он в финальной версии мода? dev:
Монстр был придуман Архетом, в финале его не будет, так как сам монстр
является продуктом глумления при изучении скиннинга персонажей. saharov: Глорб сам себя придумалЪ. Arhet: Если
быть честным, было придумано мной только название. Основная концепция
принадлежит Alwen'у. На базе глорба мы изучали возможность создания
новых монстров. А крыса стала нашей первой ласточкой в этом вопросе. На
базе глорба мы отточили весь процесс создания животных. Создаем арт, по
арту делаем модель, текстурим, анимируем, пихаем в игру.
12) Dozer: будут ли Новые Группировки? dev: нет, но вас ждет небольшой подвох :3 Arhet:
В 0.3 не будет. После 0.3, в отдельной версии (Не 0.4 и не 0.35, это
вообще другая вещь, как exGM) будут когда-то мной обещанные 17
группировок.
13) Dozer: БУДЕТ ЛИ АТМОСФЕРНОСТЬ
САМОЙ ЗОНЫ, трагичность катастрофы, не будет там много людей, как в ЧН,
чтобы каждый сталкер, даже с обрезом и обычной курткой, был на счету?
Будет ли приятно играть с НПС, т.е. тупить они не будут? И будут ли
сталкеры, использвать подствольники??? dev: есть доделаю схему - то стрельба из подствольника будет. saharov: количество нпс строго фиксированно, каждый будет обладать своей уникальной историей.
14) Dozer: Будут ли добавлена в мод бронетехника и вертолети? Будет ли добавлен в мод гранатомет или миномет? будет ли добавлен вирезаний вид монстров - псевдочеловек и несколько видов полтергейстов? saharov: будет добавлен чемоданчик с ядерной кнопкой. Arhet:
тестовый миномет мы создавали, так что теоретически задача создания
такого оружия упирается только в модель. Что касается бронетехники и
вертолета, то если в сюжете они будут предусмотрены, то конечно же
будут введены как вражеские единицы. И у них будет своя логика, и спешу
заверить, более сочная и интересная, чем в оригинале.
15) Dozer: Больше всего интересует наличие транспорта, решение проблем с ценами и деньгами. dev: ГГ не сможет пользоваться транспортом. saharov: Пользоватся транспортом можно, другое дело что в моде он не планируется.
16) Dozer: 1)Будет ли новая история и будет ли привязанна игра к одной из прошлых?
saharov: связи с прошлым сторилайном нет, возможно будут некоторые знакомые по оригинальной игре пеерсонажи, но не более. Arhet: старым будет только движок
2)Будет ли реализованна система улучшений? если да то будут ли нововведения в ней? dev: Да,
система была показана ещё на первой версии сайта. Она содержит ряд
уникальных отличий от всех прочих, уже реализованных. Ждите анонса и
видео-превью.
3)Дата релиза и на что будет ставиться мод? saharov: рано ещё спрашивать такие вопросы Arhet: When it's done
4)Собираетесь ли вы сотрудничать с ГСЦ в будущем и так сказать представлять сталкер сообщество в разработке сталкер 3? dev: Нужны ли мы им, вот в чем вопрос. После релиза мода и в случае его успешности можно будет о чем-то говорить... Arhet: мы и на другие проекты поглядываем.
17) Dozer: а)Кто будет главный герой, за кого мы играем? dev: Мы мало что знаем о нем. saharov: человек :)
б)Появятся ли в моде женщины? dev: Нет. saharov: эээ
18) Dozer: Будет
ли налажена правильная физика огнестрельного оружия (затворные рамы с
правильной стороны у автоматов) и реальные звуки выстрелов?" saharov: физика останется прежней.
19) Dozer: вместо калбасы зделайте Українське сало saharov: колбаса будет исключена из пищевого рациона сталкеров
20) Dozer: Уровни будут доведены до совершенства, правильный респаунт монстров? saharov: уровни конструируются с учетом обновленного геймплея.
SRP Team: Огромное
спасибо нашим фанатам за ожидание мода, над которым мы работаем, а
также пользователям этого сайта за предоставленные вопросы. Желаем
дальнейшего процветания этому порталу.... Ждите новостей, которые будут
в скором времени. Удачи.
|