Четверг 21.11.2024 Время: Загрузка...


PDA
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Меню


Разделы новостей


Новости [44]
Новости


Главная » 2008 » Декабрь » 1 » Интервью с SRP team
Интервью с SRP team
14:07
долгожданное интервью с командой разработчиков SRP мода, который уже приобрел новое название (stalker: dead land) и полностью обновился эксклюзивно для stalker-gsc.ru . Спасибо пользователям нашего сайта за предоставленый список вопросов, а также самой команде разработчиков, которая согласилась ответить на них. Вся информация представлена ниже:1)Dozer: кто из команды сейчас работает над проектом? кто за что отвечает?

dev:

1. Сахаров - моделинг, маппинг, текстуринг, подготовка кадров

2. Jesh - моделинг.
3. end - моделинг.
4. dev - скриптинг, логика, квесты
5. Arhet - логика, маппинг, сценарий, квесты, администрирование сайта.
6. Bogus - создание утилит, администрирование сайта.
7. SmanxX1 - создание утилит.


2) Dozer: как быстро идет разработка мода?
dev: по мере наших сил, все упирается в отсутствие некоторой документации и части утилит.
saharov: и в лень. :)
Arhet: и во время.

3)Dozer: Просветите наших пользователей, что примерно будет в моде?
dev: фичелист не утвержден, появится после выпуска демо-версии.

4)Dozer: Будет ли новый сюжет и концовки?
dev: одним из основных отличий, является новый сюжет.
Arhet: и новая концовка XD

5)Dozer:

а) Сколько новых локаций ждет игроков?

dev: список не утвержден, все решится после выпуска демо-версии и решения сценариста.

б) У вас в команде работают 1,5 человека. Вакансии свободны, почему они не заполняются новыми кадрами?
dev: если вы действительно хороший моделлер\скриптер\текстурщик с опытом работы и готовы работать на голом энтузиазме - мы ждем вас.


в) А что вы не приглашаете в свою команду опытных модмейкеров?
dev: отсутствуют квалифицированные кадры, большинство делают лишь сборные солянки из других модов с минимум различий, ну или делают чудо-квесты по поиску эротической литературы...
Arhet: толковых людей очень мало.

г)В интернете и на форуме появляются некоторые наработки мода.
Arhet: появляется только то, что уже не актуально. К примеру крысы.

е) когда намечается релиз?

dev: дата выхода неизвестна даже нам.
Arhet: When it's done.


ж) какие проблемы попались при создании столь масштабного мода?
dev: отсутствие открытой документации для доступного инструментария и ошибки при работе с ним, часть из них решена.

6)Dozer:  Вопрос: сколько времени уделяете моду?
dev: очень много.


8)Dozer: Будут ли реализованы новые локации и расширяться старые и если да, то какие?
dev: сейчас работа ведется над 2 картами из оригинала и одной новой.

9)Dozer: Будут ли новые персонажи и новые группировки?
dev: куда же без них, новый сторилайн обязывает -)
Arhet: Уже что-то даже сделано)

10) Dozer:

a)Когда же, наконец, будет представлена так долго ожидаемый мод? И используете ли Вы в своей работе наработки модостроителей?

dev:
Используются:
Stalkers are not blind v0.99 от Red75
bfa_for_stk_10004 от Bardak

Arhet: В других "нескриптовых" областях полностью наш контент.

б) Dozer: к какой части игры будет Ваш мод?
    dev:ТЧ

11) Dozer: кто придумал Глорба,и будет ли он в финальной версии мода?
dev: Монстр был придуман Архетом, в финале его не будет, так как сам монстр является продуктом глумления при изучении скиннинга персонажей.
saharov: Глорб сам себя придумалЪ.
Arhet: Если быть честным, было придумано мной только название. Основная концепция принадлежит Alwen'у. На базе глорба мы изучали возможность создания новых монстров. А крыса стала нашей первой ласточкой в этом вопросе. На базе глорба мы отточили весь процесс создания животных. Создаем арт, по арту делаем модель, текстурим, анимируем, пихаем в игру.

12) Dozer: будут ли Новые Группировки?
dev: нет, но вас ждет небольшой подвох :3
Arhet: В 0.3 не будет. После 0.3, в отдельной версии (Не 0.4 и не 0.35, это вообще другая вещь, как exGM) будут когда-то мной обещанные 17 группировок.

13) Dozer:  БУДЕТ ЛИ АТМОСФЕРНОСТЬ САМОЙ ЗОНЫ, трагичность катастрофы, не будет там много людей, как в ЧН, чтобы каждый сталкер, даже с обрезом и обычной курткой, был на счету? Будет ли приятно играть с НПС, т.е. тупить они не будут? И будут ли сталкеры, использвать подствольники???
dev: есть доделаю схему - то стрельба из подствольника будет.
saharov: количество нпс строго фиксированно, каждый будет обладать своей уникальной историей.

14) Dozer: Будут ли добавлена в мод бронетехника и вертолети?
Будет ли добавлен в мод гранатомет или миномет?
будет ли добавлен вирезаний вид монстров - псевдочеловек и несколько видов полтергейстов?
saharov: будет добавлен чемоданчик с ядерной кнопкой.
Arhet: тестовый миномет мы создавали, так что теоретически задача создания такого оружия упирается только в модель. Что касается бронетехники и вертолета, то если в сюжете они будут предусмотрены, то конечно же будут введены как вражеские единицы. И у них будет своя логика, и спешу заверить, более сочная и интересная, чем в оригинале.

15) Dozer: Больше всего интересует наличие транспорта, решение проблем с ценами и деньгами.
dev: ГГ не сможет пользоваться транспортом.
saharov: Пользоватся транспортом можно, другое дело что в моде он не планируется.


16) Dozer:

1)Будет ли новая история и будет ли привязанна игра к одной из прошлых?

saharov: связи с прошлым сторилайном нет, возможно будут некоторые знакомые по оригинальной игре пеерсонажи, но не более.
Arhet: старым будет только движок

2)Будет ли реализованна система улучшений? если да то будут ли нововведения в ней?
dev: Да, система была показана ещё на первой версии сайта. Она содержит ряд уникальных отличий от всех прочих, уже реализованных. Ждите анонса и видео-превью.

3)Дата релиза и на что будет ставиться мод?
saharov: рано ещё спрашивать такие вопросы
Arhet: When it's done

4)Собираетесь ли вы сотрудничать с ГСЦ в будущем и так сказать представлять сталкер сообщество в разработке сталкер 3?
dev: Нужны ли мы им, вот в чем вопрос. После релиза мода и в случае его успешности можно будет о чем-то говорить...
Arhet: мы и на другие проекты поглядываем.

17) Dozer:  а)Кто будет главный герой, за кого мы играем?
dev: Мы мало что знаем о нем.
saharov: человек :)

б)Появятся ли в моде женщины?
dev: Нет.
saharov: эээ

18) Dozer: Будет ли налажена правильная физика огнестрельного оружия (затворные рамы с правильной стороны у автоматов) и реальные звуки выстрелов?"
saharov: физика останется прежней.

19) Dozer: вместо калбасы зделайте Українське сало
saharov: колбаса будет исключена из пищевого рациона сталкеров

20) Dozer: Уровни будут доведены до совершенства, правильный респаунт монстров?
saharov: уровни конструируются с учетом обновленного геймплея.


SRP Team: Огромное спасибо нашим фанатам за ожидание мода, над которым мы работаем, а также пользователям этого сайта за предоставленные вопросы. Желаем дальнейшего процветания этому порталу.... Ждите новостей, которые будут в скором времени.

Удачи.

Категория: Новости | Просмотров: 747 | Добавил: FandD | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:










Опрос
Лучший глобальный мод для Shadow of Chernobyl
Всего ответов: 98
Блокпост
Поиск
Другое
Администрация:

FanD
468398265
stalkerjuk
mishatab@mail.ru



Наши баннеры
>>Здесь<<

Наши друзья:
Все по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Clear Skyт
Статистика Объекта

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0